четверг, 1 ноября 2012 г.

СОВАсшедшее настроение;)

Удивительно, как умеет рукодельное сообщество в интернете заражать всякими любовями... То  соблазнительные дизайны с лавандой покажут, то сов выпустят с люди... вот и мимо меня совы не пролетели. Впрочем, на этот дизайн я смотрела уже давно. Мне не хватало только ножничек. Но и их я недавно приобрела. И вот готов мой сов:)
Делать, как предложено дизайнером, книжечку-игольницу я не стала. Пользоваться не буду, чего время тратить. Сделала просто пинкип-держатель. Вышивала по ключу, только серый цвет чуть другого оттенка, если верить живой карте цветов:)
Вышито на равномерке 32 каунта, крашенной кофе и чаем.
вот такая совушка-очкарик =) Обожаааю:)

5 комментариев:

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!