воскресенье, 24 июня 2012 г.

про любОфф номер два. Про шокеры.

Отвечу отдельным постом про шокеры. Да,их использование законно. И я чертовски довольна покупкой. Брала вот тут (по цене эта модель тут самая дешевая по интернету из найденных мной магазинов) http://www.magnad.ru/elektroshoker-groza-4-Pro-k12p1.html
Вот такая моделька. С фонариком:)
Что мне нравится, фонарик включается перед включением непосредственно шокера. Для отдельных двуногих недоумков это доп.сигнал. Как у собаки Павлова - вспышка фонарика включает их мозги и инстинкты. И резво несущаяся с неясными намерениями овчарка вдруг подзывается одной командой...

Я долго решалась на эту покупку. А теперь думаю - а что такого? это не попадание камнем, не выстрел из травмата. Псине - никакого вреда, если жраться не лезет. Зато я не ору, не нервничаю, не ищу камней и палок, чтобы защищаться. Гуляю, как человек в цивилизованном поселении, а не макака в джунглях, где правят звери:)

И еще один добивший меня перл зоошизы - "это мы, люди, виноваты в появлении бездомных собак".



На мой взгляд, это равносильно тому, что все мы должны отвечать за насильников и убийц только потому, что кто-то из людей насилует и убивает. От моего кобеля нет ни одного щенка. моими руками пристроены несколько бездомных животных. никто из животных из-за меня не оказывался на улице. Почему же я должна подставлять свою собаку под клыки?... Тем более, почему матери должны подставлять своих детей в зубы этих "царей улиц"?..
Мне жаль этих животных примерно так же, как волков и ежиков. Они тоже хотят кушать, мерзнут зимой, страдают от болезней... Мне жаль их так же, как крыс. Крыски - очаровательные домашние зверьки, интеллект - огромный. Но я не вижу ничего особенного в уничтожении крыс. И если крысы покусятся на мои запасы, я буду их травить.
Мне безразличны дикие голуби,  мышки, лягушки, собачки... До того момента, пока они не нападают.
Но меня пугает тенденция... Все больше собак на улицах, все больше людей - даже не собачников от них страдают... а правительство ничего не делает...

4 комментария:

  1. а я ещё продолжу (можно?) ...всё больше людей берут домой милых котят/щенят и выкидывают на улицу через полгода, когда они перестают быть маленькими и забавными. Неоднократно сталкивалась... А вообще согласна, иногда делаю по дороге домой огромный крюк, чтобы обойти огромную псину, и дико переживаю "а как мой ребёнок через два месяца будет ходить по этой дороге домой со школы?" У нас в Оренбурге тоже ничего не делают :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... и породистых выбрасывают... отдельные... кхм.
      А беспородные, уличные собаки нередко оказываются опять на улице потому, что они не приспособлены к жизни дома, что бы там ни втирали про "благодарных по гроб дворняжек" защитники. Часть из этих собак, конечно, способна нормально жить дома. Но часть из них - дикие животные-приспособленцы типа уличных крыс и голубей - домашние братья которых разводятся человеком.
      Такие собаки-парии гадят дома, громят квартиры, орут, стрессуют. на улице на поводке превращаются в дрожащее от ужаса существо готовое ломиться куда угодно, только бы на волю... Их дом - свободная улица. Им тяжко в 4 стенах и на привязи... И люди берут таких щенков, а потом страдают, воюя с соседями, перевоспитывая... расставаясь с подросшим монстриком и ставя крест на идее завести собаку. Не задумываясь о том, что если взять породное животное, у нормального заводчика - многих бед можно избежать.
      Или хотя бы не брать с улицы кого попало, а взвешенно подойти к возможностям своей семьи и к поведению подобрашки...

      Удалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!