вторник, 19 июня 2012 г.

Клубничное лето...тюльпаны....розы...

Недавно захотелось сшить еще один тюльпан. И прям вот чтоб как я хочу. Наткнулась в интернете на какую-то схемку мутную, перенабрала кусок, сложила как хочется и оп-па, клубничный тюльпанчик готов!

он на фото в компании с бискорнюшечкой, вышитой ранее:)

а еще на фото кусочек подноса... того, о котором я давно мечтала...
В очередной раз убеждаюсь в пользе соц.сетей. Кроме общения с единомышленниками, там можно найти много интересного. В частности, в "рекомендованные" в Контакте я увидела декупажные штучки какой-то девушки. И не устояла. попросила сделать мне поднос.... И она сделала. Точно такой как я хотела. Чудо из чудес!...


 Понимаю, что при особом желании я могла бы сделать такой сама.... но... это совсем другое. Получить готовую вещь - это как поесть в хорошем ресторане. Ни возни, ни готовки, а удовольствие получено.

Теперь готовлю оставшуюся часть "проекта".


PS схема тюльпана для желающих
http://s55.radikal.ru/i147/1206/bc/1a4ba0d788f4.jpg

6 комментариев:

  1. Инночка, спасибо за чудесную схемку!!! Обязательно попробую её вышить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, по-моему я даже где-то видела схемку, с которой ты перенабрала :)
    Молодец, получилось потрясно!
    Поднос красивущий, хорошее преобретение)

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, спасибо за схемку! Чудный тюльпанчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Офигительно! Инна, ты на боковой панельке где-нибудь насыпь горку подушек, чтобы было мягко падать...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!
    Прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за чудесную летнюю схемку! Тюльпанчик замечательный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!