пятница, 15 июня 2012 г.

Снова сумка... идеи для заголовка закончились!


ну сама по себе эта сумка не нова. Я просто забывала ее сфотографировать или погода не позволяла.
Ткани и ручки из Китайского связного. Верхняя ткань, как всегда, изнанкой. Кажется, у меня нет ни одного кусочка этой ткани лицом вверх в работах:) а изнанку - обожаю.

идея скопирована найденной в интернете сумки. очень тронули меня эти рваные "рюшАчки".

Не шибко вместительная, но шорошечка!

А сегодня я пришла домой со смены, а меня ждут пионы. Белые, огромные, с одуряющим ароматом!.....


Муж, я тебя люблю!
Хоть ты сюда и не заходишь.
Слава богу....
:)

1 комментарий:

  1. Сумка замечательная получилась) романтичная летняя как раз для прогулок с охапкой пионов в руках)И муж молодец!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!