среда, 18 апреля 2012 г.

И морковное настроение не покинет больше вааааас! *танцует*


Честно говоря, морковочки от Ирины я забрала еще в субботу. Но тут то дела, то смена, то отсыпной...
И вот отчитываюсь. они у меня. Это что-то!.. такие позитивные, яркие, идеально вписавшиеся в рамочки от Киры.... Ух!
У меня на подоконнике рамочки попозировали с горшочком с хойей:)


По пути за рамочками мы завернули в торговый центр Рио на Академической. Это пипец, товарищи. В здоровенном ТЦ я искала Рив Гош. Никаких указателей, никаких информационных стендов... Я металась по этажу, удивленно повесив уши В результате муж позвонил непосредственно в магазин по телефону с их сайта с вопросом "а вы где ваще?".
Ответ "на первом этаже примерно в середине" ничего особо не прояснил. Потому как оставался вопрос - а где МЫ?! Вошли мы через вход, с этажа не уходили, логично предположить, что мы - на первом. Но ведь нет рив Гоша.!
И в процессе метаний мой хомяк вдруг сделал стойку на витрину магазина всевозможных подарков и сувениров. В витрине стояла она.... ОНА!.. Чудесная шкатулочка! Пока я пыталась сформулировать мысль, пришла жаба и сказала НЕТ!!!
Но хомяк не хомяк, если не успеет сориентироваться  - и я молитвенно потянула лапки к мужу, ми-ми-ми, хочу-хочу! Краем глаза я успела выловить цену. Зная, что в подобных местах да еще и в типа-крутых-сувенирах цены зашкаливают, я была приятно удивлена ценой всего в 500 рублей. Продавщица предложила нам еще пару шкатулок побольше, только там были манекены-швейные машинки. Но мимо моточка "мулине" я пройтить не смогла.

Шкатулочка около 17 см. "натюрморт" можно при желании вытащить и поменять. Хомяк всю дорогу восторженно тискал мужа.

Ах да, Рив Гош нашелся... мы были на -1 этаже О_о  А стойка с информацией там, на первом, недалеко от Рив Гоша:))

2 комментария:

  1. Вах-вах! Вот это я понимаю, хомяк разжился богацтвом :) Роскошная шкатулочка, расчудесная я бы даже сказала *-*

    ОтветитьУдалить
  2. аааффигеть! срочно собираюсь к тебе в гости %--)))
    И красивости на окне и шкатулки у тебя с каждым разом все интереснее!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!