вторник, 10 апреля 2012 г.

Дикое - ИХХХХХА!!!! Я выиграла!!!

какое там удовольствие от  дошитой и свежепоказанной в прошлом посте бискорню. Я вот уже два часа пытаюсь переварить новость - я выиграла!
Вот это чудо у Ирины в Диком Закутке:
Хомяк просто одурел от восторга, когда увидел пост про выигрыш. №7 оказался удачным. Я очень надеюсь, что это повлечет за собой череду удачных событий и одна небольшая неприятность разрешится в нашу с мужем пользу.
Если б не рабочие, которые окна делают у нас на кухне, я б верещала от восторга на всю квартиру. А так пришлось вести себя сдержанно
Ирина, спасибо! буду ждать, когда морквушечки окажутся в лапках хомяка:)

6 комментариев:

  1. Инна, поздравляю! Очаровательные штуки!

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот кто счастливая обладательница морковок! Поздравляю!!! У меня есть несколько Иришкиных (Дикой) работ - это нечто, а тут такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, спасибо за прекрасный пост)
    Морковка уже трепещщит перед лапками хомяка!))

    ОтветитьУдалить
  4. а мы к слову...и второй ноут сломали(((((((

    ОтветитьУдалить
  5. ООо класс! От души поздравляю с выигрышем! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Обпищаться и упасть в обморок!
    Остается каркать: Вот счастье привалило!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!