вторник, 21 февраля 2012 г.

пусть будет............

Никогда не загадывай желания звездам... будь осторожен со своими желаниями....
Хочешь, я расскажу тебе историю....хочешь, я расскажу тебе сказку?..
...............совсем в другой стране... совсем в другом месте.... я видела звезды, падающие с неба...
я видела небо, глубокое и бесконечное....
я была еще юной и хрупкой, не знавшей боли разлук и предательств....
Падали звезды.... разбегались мысли... прикосновения рук.... дыхание, взгляды...
Все было таким новый, неведомым, загадочным....
Упала звезда и я подумала кратко "любви"....
звезда вспыхнула и исчезла.... "бери"...
И пришла любовь... я могла лишь протянуть руку и коснуться ладонью того, чье сердце билось в унисон с моим...
И пришла любовь...не злая, не безответная, не жестокая, не мимолетная....
Настоящая, бескрайняя, взаимная, крепкая...
Небо казалось бездной, тонула в глазах, от одного прикосновения слабели ноги...и весь мир умещался в одной ладони...
И пришла любовь, чтобы остаться навек, как и просила, как и хотела - любви...
Шесть лет. Ушли многие, но она не ушла. Она не видит бездны расстояний и горькой правды...она помнит... она живет.

Не доверяй звездам....не открывай им их желаний.... ведь они могут их исполнить...и не хватит сил даже пожалеть об этом......

она рядом...каждый день.каждую ночь...

скоро август....скоро будут падать звезды.... закрой глаза и вспомни мою историю...вспомни эту сказку... и пусть они падают....


3 комментария:

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!