среда, 15 февраля 2012 г.

"Супер 8"... are you kidding me?!

Я не могу промолчать, чесслово. В последнее время мне кажется, что голливуд вовсе забил на правдоподобность фильмов, на законы физики и вообще на все!...
Вчера с мужем сели смотреть фильм "супер 8".




Летом 1979 года несколько друзей из маленького городка, снимающие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, и местный шериф пытается разгадать их тайну — что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить



В общем и целом мне фильм понравился. Увлекательный, захватывающий... Но первые минут 15 фильма я сидела вот с таким лицом:
 Бурно возмущалась и махала руками.  Нет, ну вы скажите... Показывают крушение поезда... Вагоны летели в разные стороны так, словно там грохнули состав с взрывчаткой. Особенно доставил кадр, где один вагон сзади влетает в другой и этот другой вагон ласточкой улетает вверх.... чОрт! Да так даже машины не подлетают, которые взрываются в боевиках!...
И этот хаос только из-за того, что поезд в джип врезался. шайзе! Да если б так было, то наши электрички и поезда, которые на переездах встречаются с машинами или автобусами, были бы просто кровавым месивом от первого до последнего вагона!

И на фоне этого ада - почти целая кабина джипа, который на всей скорости в лоб влетел в этот поезд!!! и живой водитель!... 
Нет, я понимаю, жанр фантастика... Но не настолько же, а?!...

Дальше были еще казусы, но я закрывала на них глаза... И в целом мне картина понравилась:)

3 комментария:

  1. Прелестное описание :) я как раз собиралась посмотреть этот шедевр. Предупрежден, значит вооружен!

    ОтветитьУдалить
  2. Порадовал Ваш отзыв)) и первые 15 минут я сидела с таким же лицом)) А кино отличное!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Недавно это кино смотрела. Про поезд, это да, это самая фантастическая часть во всем фильме:)
    Кино мне не очень понравилось, я не знала что оно "детское" и из такого рода фантастики я люблю только "E.T. the Extra-Terrestrial" - "Инопланетянин" и "Men in black — MIB" - "Люди в черном". Зато понравились титры, где показали какой у деток фильм получился.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!