пятница, 13 января 2012 г.

Смотрите, кто у меня ЕСТЬ!

Ыыыы)))) Слов нету, какая у меня прелесть!... мои родители ездили в Ярославль - на покатушечки, делать нечего было в праздники - и случайно наткнулись там на музей плюшевого мишки. Поофигевали от цен в этом закуточке, но таки купили мне друга. Наглую морду (еврейскую, чесслово!). К сожалению, не знаю автора...:( без документов бомжик :(


Морковка только у него подозрительная....где хвостик? хвостик ГДЕ?.... Наводит на некультурные мысли, чесслово:)

Я в свою очередь оподарила маму валяным драконом. Она родилась в год дракона, так что я ей искала зверя.... Нашла сперва в Москве. Узнав цену в 5000 сказала - фигу =) и пошла искать на Ярмарке Мастеров. Нашла. Такой же размер, окрасочка даже похожа=) но - 3000))) и пАдумаешь, что из Израиля. Что нам стоит?:)
Прилетел зверик в срок, невзирая на праздничные дни. Хороший до невозможности. Мама пищала от восторга:)




6 комментариев:

  1. Зверики и правда ми-ми-мишечные, поздравляю вас с мамой!

    ОтветитьУдалить
  2. отпадные валяшки. И дракоша и заясь, конечно! Поздравляю с новыми друзьями:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!
    Инночка! получила твою открыточку! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Дракоша прееелесть! Такое чудо!!!
    Ну и зверь неизвестный, а точнее заяСь, тоже красавчик :-)

    ОтветитьУдалить
  5. специально пролистала до фоток Собака :) Он затмевает все вокруг :) а валяшки тоже красивые, мне заяц определенно нравится :) такой хитрюга!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!