четверг, 29 декабря 2011 г.

Мелочь, а приятно.

Это я про очередную кривульку-никчемушку.
Если кто помнит, я как-то нахапала совиных ниточек ручного крашения. И вроде как нахапала не для того, чтобы ими любоваться, а получалось, что именно для этого. Ниточки отдыхали в коробочке, а я мучительно думала - куда их пристроить?!... Хотелось найти подходящий дизайн, но....
На волне кривулькомании я  решила таки найти подходящий дизайн...а нифига! етути!...ничего красивого и интересного для моего хомяка во всей сети не нашлось. Пришлось выцепить фото чьего-то чехла для ножниц и по мотивам сделать себе схему и вышить бискорню. Одни ниточки покупные, одни совиные:)
Мелочь всего-то 6 см. на 32 равномерке.

Коллажик для сравнения размеров.

5 комментариев:

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!