пятница, 21 октября 2011 г.

Режем дырки или болезнь хардангера.

У моего маленького и несчастного хомячка очередная болезнь. В нем появилось желание резать, кромсать, дырявить.... А все виноваты девочки с форума Котенка Гав. Да-да. Заманили хомячоночка в авантюрку...и давай соблазнять... соблазнился! Сшил колокольчик.... и поперся в магазин у Люсиль за нитками финка. Хоть стреляй его!... Жаба в приступе лежит в уголочке и не подает признаков жизни. Я обеспокоена.
Итак, первое что надырявил хомяк - колокольчик. Это ж чудо что такое.... как я раньше мимо проходила?...
Потом у хомяка проснулся аппетит, он закупился в магазине и наваял бискорнюшечку:
 Ну и покупки...бисер, канва, нитки....




Теперь мучаюсь... где найти еще небольшие схемки с хардангером... не хочется браться за салфетки- куда мне эти пылесборники?... Хочу еще бискорню - попадались вышитые в сети, а схем нет.... ых!...

5 комментариев:

  1. Хардангер - это болезнь, точно :)) Бискорню (и не только) с хардангером есть на сайте Victoria Sampler. http://www.victoriasampler.com/Free_Patterns/Default.aspx

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, ты настоящий фанатик! а еще мне кажется, что ты просто укокошила свою жабу :-D
    А колокольчик хорош, хорош!
    по поводу схем не могу ничем помочь, т.к. харадангером не увлекаюсь совершенно :(

    ОтветитьУдалить
  3. Какой симпатичный колольчики игольничка:) да и покупки классные:)Здесь есть интересные штучки у Виты http://violetgold.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные!! Хардангером пока не заболела, потому даже не знаю, в каких местах и посмотреть-то такие схемы. Но возможно, на осинке, где есть всё, можно глянуть.

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да, мы такие, коварные мы девчонки! Но результат того стоит. Шикарно получилось! А жаба пусть отлеживается себе. Мой хомка тоже затарился перловочкой и равномерочкой...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!