среда, 14 сентября 2011 г.

Почта издевается?!

Не, ну вы скажите.... Это закон подлости или ЧТО?!..
За последние 2 недели ко мне стартанули 3 посылки - из Эстонии со станком, из Уфы, из магазинчика о котором я писала ниже, и из Ростова.... И что?!... Уфимская посылка с 6-го числа встала на сортировке и ВСЕ!... Блин!!! Ростовская посылка, выехавшая того же 6-го числа уже на почте. Эстонская - тоже. Только забрать найди время. Ну ё-маё! У меня мандраж скоро начнется. Стрелять их всех что ли.... Куда они мои 150 грамм счастья дели? аааааа!!!
UPD
вот где-то в таком месте моя посылочка: http://www.popmech.ru/blogs/post/2050-avtomatizirovannyiy-sortirovochnyiy-tsentr-pochtyi-fotootch-t/  увлекательный фоторепортаж с АСЦ

4 комментария:

  1. Сочуствую, с почтой вообще интересные вещи случаются

    ОтветитьУдалить
  2. Не плачь, подружка! Все образуется! Висит-висит, а потом ка-а-ак перескочит сразу в твое почтовое отделение.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах. Инночка, дорогая, выдержки тебе! У нас стобой одинаковая проблема - моя посылка с вышитум подарком из Голландии уже 4-ю неделю по России гуляет, всё никак до Барнаула дойти не может.

    ОтветитьУдалить
  4. Почта россии доставляет.. хлопоты, нервы, проблемы..... Сочувствую и прекрасно понимаю.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!