вторник, 2 августа 2011 г.

Красота - страшная сила!

Но начну я не с красоты...а с погоды... Это что-то...что-то кошмарное... Мне хочется залезть в кровать с кучей одеял, устроить там нору и не вылезать до первого лучика солнца. Сегодня пришла со смены, легла спать... встала, побродила, опять легла... Хандра. Никаких сил и желаний. Все радуются - ура, жары нету... Блин, жара более менее держалась недели 3-4. Все, товарищи, лета больше не будет. Будут отдельные теплые дни, но... Впереди 8-9 месяцев тоскливого холода... Не хочу:((( Заберите меня отсюда!...


Но Я не для этого писала пост. Я хотела поделиться радостью. Сперва одной, попозже - другой. На днях я получила закакз из одной группы вКонтакте. Я совершенно случайно на нее наткнулась и провела немало времени, выбирая, отсеивая, споря с самой собой, пытаясь уменьшить сумму заказа... И вот она, красота моя:
Три вида тканюшек и куча шармиков. Одна ткань с 4 принтами - зацепила меня "разворотом" про маленького принца. На французском, ниче не понятно, но так трогательно выглядит... попутно пару пластиночек серебристых взяла "принцовых". Крохотные птички покорили мое сердце, они такие маленькие и такие хорошенькие!... уже кручу в голове мысли:) Тема птичек и клеток что-то захватила мой мозг в последнее время.
Очень понравился кулон с камеей... и кулон для фото... в общем, я влюблена в каждую вещичку и падаю ниц перед теми, кто все это придумывает. Вот группа: http://vkontakte.ru/club24811159

И вопрос в студию Где взять цепочки под это дело?.. может, кто занимается бижутерией в таком стиле и знает?.. в группе я купила цепочки из шариков, но мне хочется еще и из звеньев, под цвет шармиков... В бубисе, где я раньше брала шармики, нету:( Хочу цепочки и замочки для них:( Хэлп!
 UPD
нашла как вариант вот тут http://shkatulo4ka.ru/product/tsepochka-latunnaya-2h2mm-1-metr--733/ надо подробнее посмотреть....

8 комментариев:

  1. Инн, у нас девочки, кто бижу занимается, часто именно эти самые цепочки разные в оптике покупают, ну там они для очков, чтобы те не падали и не терялись, а на шее висели...

    ткань очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, Инна!! *сама в это время уже понеслась вконтактик, в группу вступать* =))
    Ткани просто изумительные, шармики - нет слов как хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Кайф!))) тканьки прелесные, а подвесочки вобще отпад
    завидую белой завистью (хотя заказала сегодня почти такого же добра на кругленькую сумму, тоже вконтакте, кстати))))

    ОтветитьУдалить
  5. Тканюшки красота-а-а-а ! А что будите из это творить?
    Звенья для всяких цепочек и прочей биссерно-бусенной мелочи я заказываю здесь : http://www.firemountaingems.com/
    хороший сервис и приемлимые цены, о ассортименте умолчу - слишком много красивых бусинок........

    ОтветитьУдалить
  6. Я на ибее беру. ну не себе - дочка занимается бижу. Если с ним дружишь, то адресок кину.

    ОтветитьУдалить
  7. http://www.livemaster.ru/korobeinik
    Вот отличный магазинчик на Ярмарке Мастеров! Обычно огромный выбор цепочек! Сама у нее заказывала как-то! Хозяйка магазина хорошая!!!! Рекомендую!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я как раз сегодня сообразила, что на ЯМ можно поискать:) и этот магазинчик "на карандаш" взяла:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!