воскресенье, 1 мая 2011 г.

Что такое не везет и как с ним бороться?

Говорят, жизнь как зебра...черная полоса, белая полоса, черная полоса....ЗАДНИЦА!...
Я начала подозревать неладное еще в четверг, когда меня поставили на замену в чужую смену. А - в четверг был наш с мужем маленький юбилей, 5 лет со дня знакомства. Б - все мне дружно сочувствовали по поводу попадания в ту смену - и не зря.
Четверг плавно перетек в пятницу и, поспав на стульях три часа, я поползла за подарком мужу. Подарком должен был стать жесткий диск на 2тб. Главная его особенность в том, что диск сетевой - т.е. подключили к роутеру и вуаля - оба компа имеют туда доступ. В среду еще черным по белому на сайте диск был.... Приехала... узнала - а фиг вам!!!... чуть не расплакалась уже там - устала, зря  прокаталась... в общем, еще то настроение:(
Захожу в метро, сажусь на поезд и понимаю - НЕ ТУДА!!!! И как назло, перегон жутко длинный...руки вообще опустились. Плюс еще выяснила по расписанию, что электричка с Казанского скоро уходит...а после - перерыв 40 минут! и затем вообще 2 часа!...
Вернулась назад, перешла на кольцо, долго втыкала в названия станций.... и, епрст! вышла на станцию раньше!.. и стояла тупила - как же так?!..
В общем, на электричку я не успела и 40 минут ждала отъезда....

Приехала домой... чтобы через пару часов выяснить, что диски опять появились в продаже, но сил ехать просто не было(((

Решила, что сюрприз обломался, и поедем за подарком в субботу....

Но это еще не конец. Вышла вечером с собакой, муж не приехал еще... иду, вижу дворню... Нежных чувств к этим париям я давно не испытываю. Они для меня как волки, ежики, лоси и т.п. обитатели дикой природы - пока меня не трогают, мне все равно... Но им же НАДО!... надо порвать мою собаку на кусочки или как минимум злобно поорать вслед. Поэтому я стала тормозить и думать  - идти прямо, пронесет, или обойти... И зацепила поваленное дерево за ветку... Мощно рухнув на асфальт с одной мыслью - "держать поводок!!!". Это, кажется, естественный инстинкт собачника - все что угодно, но поводок не отпустить.
Итог - рассажена левая рука. Корочки сейчас живописно кровоточат... Левое бедро ударила - синяк. Правое колено через джинсы - стерта кожа и офигенный кровоподтек:(
Хорошо, что темно было... Потому что я шла и ревела чуть не в голос от обиды на все и вся, хромала и пыталась оценить свои потери  кровоточащей руки. Собакин удивленно и обеспокоенно оглядывался на мои жалостливые всхлипы.
Минут через 30 приехал муж, сгладив немного впечатления уходящего дня ... и приехал не один. Теперь в моем доме живет ОН!
он такой большой, тискательный, уютный!..настоящее ЧУДО))) как и мой муж)))))
А вчера мы были на ВДНХ на выставке живых бабочек...но это уже другая история:)

9 комментариев:

  1. Все раны полученные в бэтманс дей - промыть, замазать толстым слоем лечебных гелей и для надежности эффекта исцеления приложить прекрасного мужа:) - выздоравливание в кратчайшие сроки гарантировано!!!! Поздравляю с маленьким, но значимым юбилеем!!!
    Песа в носу чмокк!:)
    И ожидаю рассказа про бабочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, поздравляю с праздником! А мелкие неприятности для того и нужны, чтобы ценить большие приятности)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с юбилеем! И пусть все произошедшие неприятности будут самыми крупными в жизни. Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну бывает, бывает... Пройдет все.

    ОтветитьУдалить
  5. Инаа, не расстраивайся, все плохое заканчивается, улыбнись, классный мишутка.

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с юбилеем! у зебры не зад, а хвост, а у тебя вместо хвоста тискательный синеносый мих! сиди тискай и радуйся! воть! :)

    ОтветитьУдалить
  7. В Масяне есть такой мульт, называется, пардон, "Говенный день". Он мне очень импонирует точной иллюстрацией самого настоящего говенного дня, когда не везет сплошь и рядом. И когда у меня приключается такой вот денёк, я хожу и повторяю: "Говенный день, не надо никуда ходить, не надо..." Помогать конечно не помогает, но мульт всплывает в голове и не так печально. Но такие дни - редкость, хороших гораздо больше, Инна!
    Так что с годовщиной вас, голубки, любви, радости и понимания на долгие годы!

    з.ы. А в этом мае еще пятничко, тринадцатое будет =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, пусть это будет последняя чёрная полоса в твоей жизни! С юбилеем! Мишка очаровательный, а муж - умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо:) я ползком-ползком двигаюсь в сторону живота - там нет полосок черных))) одно беспокоит...вдруг мой зебра - мальчик...приползу, а там....[ой!])))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!