воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Далекой Индии волнующий мотив....

Посетил нынче мою квартиру. Папа недавно вернулся из Индии и привез мне подарок. сплошное ми-ми-ми - шкатулочку!.. Шкатулок много не бывает, вы ж понимаете!..
сцапала я ее в свои рученьки...а открыть - никак!.. Хомяк возопил возмущенно, ножками затопал!...Пришлось папе сдаваться и показывать потаенную дощечку, которую нужно сдвинуть в бок и оппа - а ларчик просто открывался. Ммммм, как она мне нравится!...
 И она составляет отличный ансамбль со шкатулочкой, которая у меня уже была...


ну и пара веселых фоток рыжего-бесстыжего, который в такую погоду прогулки считает личным оскорблением)))





5 комментариев:

  1. ыыыыых:) Инн, клавиатура вся мокрая - так обзавидовалась твоим шкатулочкам:))))))
    просто мечта:)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, какая шкатулка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! Кожаная или деревянная?

    ОтветитьУдалить
  4. какая собака! красота! его поди чесать с утра до ночи надо? такая шерсть!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!