понедельник, 14 февраля 2011 г.

тада-да-да!

Влюбленным и не влюбленным, свободным и замужним! Всем, кто участвовал в моей конфетке - спасибо! спасибо всем, кто заходит в мой блог, комментирует, остается надолго!... с праздником вас! Пусть это не наш, не русский праздник - для любви нет таких условностей! И чтобы добавить кому-то немного радости, я, прискакав с суток - подвиг, блин! - рванула к компьютеру!... собрала ваши ники... ииии...


31Ukka
41inna


А я девушек люблю, я их вместе соберу, Вдоль по линии прибоя за собою уведу.


Девушки. не смущаемся, за линию прибоя попадет только одна....я еще не знаю кто, но вот уже открыла рандом и....
(не представляю, что испытывает человек, когда видит свое имя как имя победителя.... эх...)
Ну что, Женя, готова встретить  девушку?:)))
пардон, отвлеклась, зашла  поглядеть, а кто же выиграл...и увлеклась изучением вязания очаровательного зайца. Вязать не умею. на спицы не подсела, но заЙс там миленький:)

 ну и еще раз ник, а то ить вдруг человек глаза не поверит:)

 Поздравляю!!!! Жду адрес на е-мейл (в профиле)



Всем еще раз спасибо и с праздником!!!

9 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Всех - и ХОЗЯЙКУ БЛОГА - с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!

    Всех с нежным и замечательным праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, поздравляю тебя с праздником, а победительницу с победой!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с праздником всех влюблённых! и победительницу с конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю поздаравляю! и всем выигрывать желаю!!
    не растраивайтесь-впереди еще много конфеток будет-я ведь тоже не выиграла! спасибо за возможность поучавствовать!

    ОтветитьУдалить
  6. ой-ой-ой, я аж на стуле подпрыгнула!!!!
    Инна, спасибо огромное тебе и рэндому))
    и с праздником тебя, с днём влюблённых!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!