суббота, 12 февраля 2011 г.

О стихах, словах, мыслях....

Когда-то я писала стихи... Я чувствовала через стихи... это было совершенно непередаваемое чувство... В то время я стала понимать всю нелепость школьного изучения стихов... "автор хотел сказать", "поэт хотел передать"... Не хочется ничего передавать, просто боль, восторг, нежность, любовь где-то там, на границе реальности превращаются в слова и сводят болью пальцы - пиши, пиши, пиши. Бьются в голове, пока не упадут на бумагу. Упадут, оборвутся - свободна...
Я раньше умела писать стихи...когда было особенно больно - не важно от чего, от горечи или от счастья...Я могла рыдать в темноте на кровати, а они паутинкой собирались в голове и просили бумаги...

как близки были мне тогда слова обожаемой Марины Цветаевой!...
Есть счастливцы и счастливицы,
Петь не могущие. Им —
Слезы лить! Как сладко вылиться
Горю — ливнем проливным!

Чтоб под камнем что-то дрогнуло.
Мне ж — призвание как плеть —
Меж стенания надгробного
Долг повелевает — петь.

Пел же над другом своим Давид,
Хоть пополам расколот!
Если б Орфей не сошел в Аид
Сам, а послал бы голос

Свой, только голос послал во тьму,
Сам у порога лишним
Встав, — Эвридика бы по нему
Как по канату вышла…

Как по канату и как на свет,
Слепо и без возврата.
Ибо раз голос тебе, поэт,
Дан, остальное — взято.
 
 
Ушло. Оборвалось. Кажется, когда жизнь перестала быть для меня надрывом, танцем на острие ножа.... Когда в моей жизни появился мой муж, окружив меня тишиной и покоем... теплым пледом нежности и уюта... Я перестала творить словами, стала шить, вышивать, но это не то, не та магия...
Но я порой все еще вздрагиваю от   музыки и стихов....

Несколько недель назад я посмотрела фильм "Приходи на меня посмотреть". И песня, звучащая в этом фильме, не отпускает меня. Песня на стихи моей любимой поэтессы Ахматовой... Я пою ее, когда мне грустно, когда я одна... Я нахожу ее вКонтакте и проигрываю по кругу... Что-то в ней есть такое... Февральское, с ноткой грусти, с кислинкой прошлого и искоркой надежды.....

 сегодня весь день одна...неспешно вышиваю домик...и тихонько хандрю...иногда-иногда, в феврале можно это себе позволить.....

приходи.... на меня...посмотреть.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!