вторник, 25 января 2011 г.

my first atalie или кручу-верчу, запутать хочу....

с ума сойти, я это сделала...я ЭТО дошила и собрала... я готова влепить себе памятник...но жаба душит... Игольница atalie...
Начала я ее вышивать довольно вдохновленно... но чем больше стежков, тем печальнее вздыхал хомяк... квадратики... крестики.... и.... мы дошли до розочек!... хохохо!... сперва я стала крутить розочку на 7 "лепестках", потом поняла, что что-то не так...вздохнула и сделала пять... ага, ляпота!... Ляпота первые 2-3 розочки, а потом маета... это ж нечто!... это так нудно, что я готова была позорно отшить только одну сторону - типО сзадУ никто не увидит!... но неееет, я себя застааааавила... и вот оно.... готово!.. Игольница вышла дюже "напряженной"... в другой раз буду иначе книжечку делать, но уже точно не этого дизайна!...
Принимайте на суд!

9 комментариев:

  1. Очень красиво! Мне особенно цвет розочек приглянулся и отменное качество сборки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оно того стоило! Красиво получилось ! Хорошо, что не схалтурила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота исполненного стоит всех мучений...красиво, нежно и очень аккуратно...

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и аккуратно! Нежные розочки получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Вчера в контакте в новостях групп видела, сразу раскусила, что твоя))) И книжечка и баночка шарман!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово получилось! Терпение вознаградилось прекрасным результатом.

    ОтветитьУдалить
  7. Atalia've seen the blog.
    Beautiful than the other work, too.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!