четверг, 27 января 2011 г.

Рыжие зарисовки

Я как всегда не могу без приключений погулять...:)

Зарисовка первая. Вечер, темно... Гуч на рулетке.... Муж ушел чуть вперед, я повернулась к собаке, чтоб узнать, чем он занят.Чувствую, муж сзади подходит. Оглядываюсь - незнакомый парень чуть испуганно "ой, извините" - огибает меня и бежит своей дорогой. Бедняга, он тросс от рулетки в последний момент заметил))) красиво летел бы вместе с Гучем!..

Зарисовка вторая...идем вчера гулять... навстречу нам дядечка такой...брутальный, взъерошенный... мужЫк-с... со связкой бананов в руке. Увидел Гуча и рассыпался в комплиментах, рад как родному. Бок под лапы Гучу подставил (заметьте, говорят, надо отучать собак лапы ставить... ни одна редиска мне в этом не помогла за всю собачью жизнь!), тискает его. Гуч как нормальный пацан поздоровался, потискался, поцеловался, а потом тянет нос к бананам - чей-та там у тебя, товарищ?
- Это бананы, - говорит мужик, - ты ж их не ешь!
- Ест, он все ест, - отвечаю я, угрюмо думая, что со мной так за всю жизнь ни один мужчина незнакомый не тетешкался... с другой стороны, я ж им на грудь не кидалась от первого ласкового слова....
И тут мужичок ловко отрывает банан, не реагируя на мои протесты.
- Ну дома ему отдашь, - говорит.
Пришлось брать банан... сунула в карман, иду... отломала кусочек, подзываю Гуча.... Надо сказать, я регулярно использую всякие словечки на его счет...  вот и в этот раз зрелище со стороны еще то.
- Иди сюда, мартышка! - зову.... и протягиваю банан)))
ухлопал пол банана за прогулку, пришли домой, я снимаю шлейку, а он вместо того ,чтоб в комнату бежать, требовательно в карман тычется - банан ему отдай. Пока я ходила на кухню, выкидывала кожуру, пока крошила ему банан он переживал за его целостность.... жмот!...

3 комментария:

  1. Ты так здорово пишешь про собаку, что я стараюсь ни одного поста не пропустить :)) Сижу улыбаюсь :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. ой прикольно как! у нашей знакомой французская бульдожка тоже на рынке вместо куска сала или мяса тырит бананы!!! а продавцы потешаются и отваливают ей их бесплатно!!! вот бы нам так!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!