воскресенье, 10 октября 2010 г.

Пшенично-безграничное.

Это не собака, это бешенный моторчик. Понять ЧТО такое Гуч может только тот, кто знаком с терьерами.
Не теми дрожащими йорками, которых берут как игрушку подмышку и таскают, как аксессуар. Не теми стаффами и питами, которых дурные хозяева растят в злобе ко всему и вся, пестуя и холя свои личные комплексы... Не должен терьер быть агрессивным к людям...не должен быть несчастным существом-аксессуаром...
И Гуч тому яркое доказательство:) После прогулки идем домой, нам навстречу топают два дядечки, разговаривающие между собой. Ну, видимо, один из них посмотрел на Гуча. А для того радостииии!,..
 "яба-даба-дууууу, это про меня любимого говорят!" - и ломанулся к мужчине. Я с этими фокусами знакома, поэтому рявкнула "нет" и натянула поводок.
"это чего это она хотела?" - поинтересовалась жертва нападения.
"Ласки", - обреченно ответила я.
Поверьте, как бы брутально не выглядел кобель, какие б причиндалы ни висели сзади и под пузом, он тут же станет девочкой, стоит собрать ему челку.  Вот сказал бы кто металлисту или байкеру, что он девочка - а то, хвостик же!.... посмотрела бы я...
Гуч не заставил долго ждать, встал на задние лапы, сложил умильно передние и замахал ими в воздухе, виляя хвостом. Второй мужчина не удержался и потрепал его по морде. Радостииии!... Этот чудик отстал от дяденьки, но рванул к дому как умалишенный, так же резво проскакав по квартире, когда был снят поводок. Что еще для счастья надо?)))
"Моя девочка" на сегодняшней прогулке:


3 комментария:

  1. у нас та же история:) и хотя мы буль - но те, же терьеры:))) Только так как чаще всего нас с питами и стафами путают из-за тигрового окраса - лица дядечек не всегда счастливые когда эта жопастая торпеда несется знакомиться:))) ну а если еще скажут что красавчег - вообще от хвалящих не оторвать:))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!