воскресенье, 3 октября 2010 г.

канцелярская кры… хомяк!

Мой вечный бзик… Канцелярия… Блокноты… ластики…ручки…линейки…новые карандаши… сколько у меня было блокнотов!.. суть не в хранении в них информации, а в факте обладания…!!! В чистых, красивых листах, в обложках…мммм…!
И вот недавно мне что-то приспичило… Купить блокнот. Тряхнуть стариной, завести дневник. Хочется писать… для себя. Самой себе. не могу так писать в блоге, не знаю. Не то настроение, не тот стиль.
И вот я отправилась на поиски. В блокнотах мне важна бумага. Хорошая бумага – пишется радостно. И таки нашла. Бумага – ммммм, обложечка такая…как бы твердая, но гнется. АХ! Один минус – мне рисунок не особо нравится, но выбора не было…а обложку и шить можно;)
И вот он…блокнооотик!
IMGP7619
а бумага!… обожаю!!!
IMGP7620
А к блокнотику – ха, чего мелочиться! – нужна ручка….которую я, естественно, сразу приобрела. тонко-тонко пишущую ручку….обожаю такие!..

Ну и не смогла пройти мимо двух почти-не-нужных вещей, очаровательного ластика и точилки. Карандашом по бумаге я рисую редко, нафига ластик?… А точить я навострилась ножиком…но неееет…. вот они, мои хорошие!
IMGP7621
Ластик с узорчиком…ну не извращение ли?:)

IMGP7622
и пупырчатая точилочка, моя прррелесть!..

На этом пока закругляюсь:)

1 комментарий:

  1. Ой, читаю, и как будто про себя, просто обожаю канцтовары. Жила бы там. Как хорошо, что у меня сын пошел в школу, отрываюсь сейчас на нем )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!