понедельник, 27 сентября 2010 г.

Скрапбукинг-мания...не ходите, леди, в интернет гулять....

Нет... не убереглась.... Зайдя этак с месяц назад в "простые радости" я честно верила, что не возьму ничего из скрапбуковых штучек. Мне ж ни-на-да. Да?... Но разве можно пройти мимо "собачьего" набора? и всего-то каких-то 200 рублей...а к нему неплохо было бы и вон тот яркий... за 200-то рублей!.. да и что, ради одного набора - посылку?...так не прикольно. И вот, не успела жаба оглянуться... как 650 рублей усвистели мимо ее носа. Мда-с...куда-с?... посылочка, доставочка...одно к другому....ээээх...
Но затоооо!... у меня в руках мои первые бумаги для скрапа. ОГРОМНЫЕ - вот мое первое впечатление, когда посылка еще не была распакована. Я как-то 30*30 см иначе представляла
И вот она нарядная на праздник к нам….
И вот я открыла пакет…а таааам…. ух!
IMGP7564
Первый наборчик. Бумажечки:
IMGP7565
Какие там БЕЛКИ!… а пингвины?!… а заЙС!… ух!
а кучка украшалок!…
IMGP7566
IMGP7567
IMGP7569 IMGP7571 IMGP7570 IMGP7572

Вощщщем, восторг!…
А собаковый, собаковый набор!…
IMGP7573

IMGP7575
Он попроще, но оченна мне нравится!…
и к первому наборчику до кучи кучка объемных наклеек!
IMGP7576
От простых радостей до простого разорения – один шаг, честно вам скажу… еще съезжу в Город Хобби, затарюсь чем-нибудь….ииии…. ох, прости, муж, маво хомяка!)))

2 комментария:

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!