воскресенье, 12 сентября 2010 г.

я его ПОБЕДИЛА!!! (о победах над блогом))))

Последнее время вела борьбу за право быть владельцем блога, а не его подчиненным. А именно, пыталась сделать в блоге 3 колонки, так как решила  публиковать конфеты на панельке, чтоб их видело больше людей, а не в вечно уходящих вниз постах. На блоге стоял дизайн, измененный мной сто раз, причем на основе старых блогов. сейчас же появился "дизайн блогов"... и я столкнулась с кучей забот... как сохранить блог в том виде, в каком я его люблю, тупо добавив колонку?...

И я СМОГЛА!.. перекопав стандартный стиль, я убрала ужасные на мой взгляд подложки под сообщением, убрала лишние рамочки-тени-фиговинки...и теперь у меня есть три колонки и моя все еще любимая лаванда))))) Таки я главнее)))
При этом, смею заметить, я чайник в этих вопросах.Просто, наверное, умею читать и не боюсь ничего испортить:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!