суббота, 28 августа 2010 г.

Моя прррелесть - покупочки хомяка

Держите меня семеро! они пришли ко мне!...
Ах да, начну издалека.. бзик рукоделия это вещь страшная, неизлечимая и постепенно нарастающая... еще ладно, если оно идет в нужное русло...ну там... трусов нашить!.. семейных!..на всю семью и соседей! гы:) а шо делать, если этот бзик куда-то не туда ведет?... а ежели я чучество слабое, силы воли - никакой?... Пральна, идти за ним, за этим бзиком. ну я и пошла...и тихо-мирно бзикнулась на ножничках... и вот они нарядные на праздник к нам пришли.... и много-много радости мне, в общем, принесли!

Какой праздник, - спросите вы?... никакой!.. Это не сцуть...а в чем сЦуть? в коробочке!

Вот в такой коробочке фааантастиШеской структуры (полюбовалися коробочкой, ага...), а внутри...мммм...моя прелесссссть!
Какие они....мммм!... страсть какие приятные!

Так бы и любовалась, если б не одно НО.... ВТОРЫЕ ножнички! даааа:)
Они вот такие... тяжеленькие и суровые!..
Очаровательно-приятные.
И вот они парочкой, мои новички!

на этом хвастушки заканчиваются, пошла я лапать мою прелессссть!



аааааа!!!! главное забыла!!! Где я их взяла!! а вот тут  - в простых радостях. Но ить неправда, совсем они не простые...но точно - радости!

2 комментария:

  1. Даааа...Я сама только что рассматривала в "радостях" эти ножнички...Так что радость понимаю и завидую белой завистью)))С покупочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво показаны :)
    Спасибо за заказ! Приятно радовать :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!