суббота, 28 августа 2010 г.

3 пост за день...о наболевшем...если вы решили завести собаку...

Передумывайте пока не поздно. Оно тока со стороны так умилительно, честное слово... А на деле Эти животинки тырят сосиски, жрутЬ последние туфли, разгрызают в шлам новенькие пастельные карандашики....
А еще с ними надо гулять... в любую погоду....
И если Вы решили завести собаку..... если вы решили завести пушиииистую собаку.... Они ж так славно выглядят на фотографиях!...Готовьтесь..
 Фигня вопрос полтора часа таскаться по улице!.. фигня вопрос часик мокнуть под дождем! Товарищи, он жеж тоже мокнет - ему плохо и грустно!.. можно мокнуть вместе!... Но по приходу домой....
Вас ждет примерно такое:
Вымыли лапы, вытерли лапы, стащили грязнючий комбез, отбились от восторженно галопирующей собаки - ВЫМЫЛИ ЛАААПЫЫЫЫ!!! вымыли комбез, вымыли пол, отбились от собаки "погуляяяялиииииии" с мокрыми лапами, кинули сушиться полотенце, вынули себя из насквозь промокших штанов, рухнули в кресло.... И успокоили себя от мысли "нафига???!!!"

Оно вам надо?... Если вы планируете завести собаку - откажитесь нафик от этой мысли!...
Заведите кота!.. в мокрую слякоть, снежные ураганы, скользкие гололеды - кот сладко сопит у вас на руках....

впрочем...людям с полным помешательством мой призыв не поможет...мне не помог - у моих ног видит сны собака.... я ежась потираю холодные от джинс ноги.... а завтра все повторится опять.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!