пятница, 15 января 2010 г.

Личное....

я ни о чем тогда не знала
И знать, конечно, не могла.
Я находила и теряла.
Я отдавала и брала.

Огонь горел - в огне сгорала.
Кидалась в пропасть не страшась.
Я птицей в небесах летала,
Я верила в последний шанс.

Дитя! наивное, шальное!
Как просто было "сложно жить"...
Ах, юность, время золотое,
Мне никогда не воротить...

=============
О личном и крайне личном.... Переворошила старые дневники.... Страницы памяти моей... Как любила - казалось, в последний раз. Как верила, что ЭТО - навсегда... Это чудо - юность, чувства, наивность, неопытность... Чудо, сохраненное в строках... Сижу и улыбаюсь...

Я тогда умела писать стихи...я писала их десятками.... Сейчас моя муза спит в кресле у домашнего очага....ей не хочется петь и парить...ей тепло и уютно.....
Грустно..немного грустно....
Открыла один из дневников, наткнулась на фото своего первого парня....замерла.... время....все унесло время.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!