вторник, 17 ноября 2009 г.

Об именах для зверей, игрушек и прочих, прочих...


В очередной раз впала в задумчивость - как придумать имя.
Часто встречаю на форумах собачников "помогите придумать кличку". И недоумеваю - ну как то, своей кровиночке, роднулечке, морде любимой, сволочи наглой - и имя не придумать...
Гуч у меня назвался сам... я хотела собаке звучное имя (в очередной раз его забыла... когда собаку брать собиралась, так и вертелось имя, а после покупки - еле вспоминаю...) - Казимир. Казик, Казя, Казявка:)
Но что вы думаете?.. в первую встречу щенок ко мне примерился, а на вторую я уже знала, что он - Гуч. Вот само собой, я даже не думала КАК назвать именно этого колпика-пшеника...

Так и игрушки... пока они еще не созданы, я кручу-верчу в руках тушку и недоумеваю, как же его-ее будут звать. Но как только-так сразу... В основном, в момент создания глазок... Имя - приходит...
Так вчера появилось имя Гудвин. И объяснение, почему именно GoodWin... Я пришивала в тот момент левое ухо. Мишка хлопнул глазенками, подергал ухом и представился. Все - Гудвин стал личностью...
Имена приходят... может, не сразу... но просить у других дать имя - я не представляю... ведь с ним, с именем - жить и жить потом... оно должно быть своим, родным...

3 комментария:

  1. я когда поехала своего второго бультяху выбирать - забирать - твердо знала, что хочу девочку и что назову Хунта:) приехала, единственная деваха спряталась от меня в шкафу:) а к шлепку прилип мой нагло-любымый-рыже-полосатый тигра:) я его пару раз со шлепка скинула:) но видать судьба:) подняла за шкирку глянула на наглую моську - в машину он сел с гордым именем Пиночет:)) так что я то же не совсем понимаю, как можно просить совета какое имя дать:) (единственный вариант пожалуй, когда по родословной нужно давать кличку на определенную букву)

    ОтветитьУдалить
  2. А вот я как раз из тех людей, наверное. :))) Ну не лады у меня с именами! Кошка целый год ходила без имени, звала ее просто Мя(тупо потому, что она МЯукает). Потом ее назвала младшая сестренка. Все игрушки у меня безымянные... Да что там говорить! Как я мучилась, когда надо было детей называть!!! Ежели б не надо было в течение зарегистрировать в ЗАГСе, то они у меня может до сих пор под номерами бы бегали :))) С фантазией у меня плохо видимо или не умею СЛУШАТЬ то, что мне новая личность подсказывает.:(

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ну ты насмешила, пронумерованные )))))
    А мне как иногда легко приходят имена иногда не очень. Кот у нас назвался сам, я стала разные имена перечислять и он на Прошку повернула, и имя ему очень подходит Проша-проглоша ))). А сабаку было проще назвать, Яша сокращенно от Янтарь по паспорту. Игрушки у меня практически все с именем, называть только не успеваю, когда быстренько вяжу и отправляю, а имена тоже приходят в процессе вязание, смотришь на него и понимаешь что это он и все )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!