четверг, 5 ноября 2009 г.

фомячье счастье или - вышивай-ка....

Хе-хе... мой фомяк, кажись, просто в восторге... накупилась мулине на 700 с гаком рублей....йо-ху!.. закупалась тут Ярилина

Понравилась цена на ДМС - может, есть где-то дешевле 21р, но я не видела... понравилось...не знаю, что еще...выбор канвы маленький, но я нашла себе подходящую для бискорнюшек:) можно самовывозом, можно доставкой. Доставили вовремя, так еще и подарочек - брелок-заготовку под вышивку дали... это ж вау какая прелесть для хомяка:) в общем, довольна как черт, готова браться за бискорнюхи.
Почти готова бискорню Шпульки с пуговками которая...дошить бисер, сшить детальки, набить - и будет вау:)))
Хомяк в восторгееее!%)

3 комментария:

  1. поздравляю хомячка:))
    а у моего после закупки ниточек - происходит процесс медитации - он добро на шпулечки перематывает :) (видать что бы полноту счастья осознать) а потом по коробочкам сортирует:))

    ОтветитьУдалить
  2. я пока убеждаю себя (наивная), что вышивка - не мое. Что мне - ни-на-да... Но смотрю на эту кучу мулине и понимаю, что сортировать таки скоро придется... хе-хе... но пока побеждают малые формы и большие картины особо не манят....но это только пока... осталось за вязание взяться и каюк моему кошельку:)

    ОтветитьУдалить
  3. хи-хи-хи-хи... по опыту скажу - чем дольше и больше "шаришься" по блогам - тем быстрее каюк приходит:)
    а с покупками проздравляю:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!