воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Кинопросмотры. 2012 и хатико.

Итак, вчера сходили в кино на 2012 и дома уже посмотрели Хатико...
Ну что сказать, 2012 порадовал спецэффектами... и нереальностью событий...мир рушится, а по метро поезда гоняют, дабы эффектненько выпадать в нужных местах. Мир рушится, а у них мобильники во всю работают... не, это красиво... но реально ли?.. в общем, мне как зрителю - зрелищ и можно без хлеба;) Встречала отзывы, что фильм заставил задуматься, имеет глубокий смысл.... цинничную меня не заставил... все старо как мир, о чем думать...через два года все узнаем сами... хе-хе...
============
Про Хатико - трогательный фильм, но как-то меня больше пробрал "Марли и я"... над Марли я плакала чуть не в голос, Хатико... он какой-то более скупой на эмоции для меня... Но про себя думаю - мне не хотелось бы такой собачьей верности... чтобы 10 лет моя собака провела на улице, встречая меня...нет, не надо...

Но главное - мне ужасно жалко собак.... мне жалко породу "акита", которая из-за этого фильма пострадает так же, как страдают из-за моды лабрадоры, йорки... как после Гарри Поттера страдали белые совы... Акита - не плюшевая игрушка, это серьезная собака с непростым характером - японцы, что говорить.... Сколько их будут куплены на волне моды - преданная собачка, которую не надо дрессировать - вы ж видели, как она идеально ходит без поводка!..
лучше б они опять лабрадоров снимали... тем уже дальше некуда:(

1 комментарий:

  1. почитала вчерась - и скачала 2012:)
    и правда угарный фильмец:) нам с мужем понра кадр - идет волна, люди на горе - и по мобилке болтают:) в Индии:)))) круто у них в Индии:)))))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!