четверг, 1 октября 2009 г.

Украшалочки

Я сегодня разболталась, третий пост кряду... ну и ладно:)
Про кухню...места у нас катастрофически мало. Три притопа, два пришлепа и усе... засим приходится отчаянно выкручиваться всякими подвесульками... специи подвесила, потом еще решила висельников прибацать...
Одно дело - придумать, другое - воплотить. Месяца 2 просила свою сильную половину прикрутить мне крючочки!.. Купил тут же, а вот 4 дырочки просверлить - это не по нему, конечно. Я уже отчаялась, сама б за дрель взялась, да сил нет эту бандуру держать, да еще и в такой неудобной позе - снизу вверх сверлить.....
но вода камень точит и - вуаля, мои прихваточки тусуются прямо возле плиты, очень удобно брать в мои загребущие ручки:)
прихваточек накупила в Ашане на распродаже. Можно и самой бы сшить, но свое будет жаааалко:) да и пока я мишкую...
До московского так и не доехала, проспала как сурок после двух суточных смен работы почти подряд....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!