пятница, 16 октября 2009 г.

убиться... или пятница 13 (+3)

У кого что... а у меня сегодня - пятница 13... вообще неделька восхитительная...до дрожи, блин!!!
Пошли гулять с собакой - я, парень мой и его мама...пофотографироваться на выгуле....


пха!... хотите насмешить богов - расскажите им о своих планах!... вот уж сегодня надо мной похихикали....
дошли по дороге до тротуарчика, перед которым широко-ширОко разлилась Лужа...я притормозила, чтобы пустить собаку вперед и не пихаться с ним на узком поребрике.... он-то прошел...а я полетела...
Кто рано встает, тому бог подает... уверяю, кто-то встал раньше, поэтому мне только наподдали...
видимо, инстинктивно я не могла выпустить поводок - дорога рядом... поэтому не сгруппировалась на руки....
Боже, спасибо, что я не упала на декоративный заборчик... что я не выбила зубы....
я упала на подбородок... точнее, падала я вообще лицом (судя по следам грязи)... мазнула носом, от губ вниз - полоса грязи... и диранула подбородком...до мяса.... (пфффф... я потом в зеркале это увидела...с торчащими кусочками...мамма миа.....) ранка сантиметр-полтора поперек... пфффф.... и коленом, видимо, шибанула поребрик... мда-с...
руки - чуть ушибла. Дура, да. лучше бы на них ловилась... но собака, собака... он же юный и шилопопый, решил бы, что я играю или перепугался - и вынурнул бы на дорогу....
Куртка, брюки - в стирке... дохромала до дома...мосень в грязи, руки окровавлены (подбородок, чтоб его...) и в грязи... красотко! *смачно целует зеркало* теперь на бороде пластырь мощный - чтоб прижимало *мерзенько хихикает* кусоччччки мяса... хе-хе.... сижу... медитирую.... оп-оп, какой чудесный день!

3 комментария:

  1. Вот что случается, когда человек думает прежде всего о других, а потом уж о себе! :))) Это ж надо как подсознание сработало! Желаю скорейшего заживления!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. это да... собачник - диагноз. я шла, опираясь на парня, который волок собаку и успевала отсекать на горизонте чужих собак - и обходить подальше(драк мне б только и не хватало:), увидеть, что собака еще не какала, поймать момент. когда он таки это сделал (уффффф)... смешно и грустно..боюсь, шрам мне останется...в детстве не заработала - нате сейчас...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!