четверг, 13 августа 2009 г.

награда

Уря!! уря, товарищи! моя первая награда"! вот!

Спасибо dots!

По правилам для этой награды необходимо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 Kreativ Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.
Со своей стороны передаю награду:

(ох, нелегкая это работа…)

Viki_Kitti

Liys

Гозик

Temiru

Mote

Крем-брюле

loir

О себе… интересных…мда….

Я пишу стихи. Или скорее писала…. огонь превратился в мягкое пламя домашнего очага..муза пригрелась и уснула…. но стихи мои все еще живут….

Я собачник… но не люблю маленьких собак… нет, не так – маленькие собаки не для меня. Умные, трогательные, милые, забавные… моя собака должна быть большой…чтоб можно было обнять эту толстую тушку;) (мои 17 кг пшеничного восторга из ранее размещеного поста вполне себе умещаются на ручках…ага…)

Я не люблю воду. Озеро?! Речка?! Море?! чур-чур меня!.. меня пугает вода. Пугает ее скрытность. я могу влезть в море… но не получаю удовольствия… внутри меня сидит маленький сухопутный зверек и вопит – аааа, ТАМ кто-то есть!!! 9упаси бог, если это медуза….)

Я боюсь акул… Я их никогда не видела, но читала достаточно, чтобы знать – там, где водятся акулы, в воду меня не запихнуть. Ни за что. фобия, блин.

Я отчаянная сова… могу лечь в 4 и встать в 11… и лечь в 21.00… и в 11 встать, не считая, что я долго спала… этак асов до 2 мой организм сон за сон не считает:( тяжко…

Я не люблю детей…можно кидать тапками… я не умею их любить… не понимаю… не хочу… Они меня – любят… племяшки, двоюродные сестры… Поиграть – пожалуйста, а своих – не хочу ужасно… Что-то там в моей голове не туда замкнуло..и я это понимаю.

Я мерзну как цуцик, если температура воздуха меньше 20 градусов… одеться – не помогает, руки холоооодные… усыновите меня в теплых краях, а?..

9 комментариев:

  1. Спасибо огромное за награду:)))) Яочень польщена:)) рада что мой блог вам нравиться:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за награду, очень тронута!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗАХОДИТЕ ЗА НАГРАДОЙ В НАШ БЛОГ! А ВАШ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ-ИНТЕРЕСНО И ОФОРМЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Азазель, огромное спасибо за награду и поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за награду! Я, кстати, тоже больших собак люблю больше - в моем тушканчике больше 35кг, а в машине у меня на ручках ездит... ну сколько поместится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за награду, очень приятно!!!
    А вот кто "отчаянная сова" - так это я, могу лечь в 5-6 и встать в 14 дня, а то и позже... Конечно, это не каждый день, но стыднооо.. :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии:) меня зовут Инна, можно на "ты". Хорошего времени суток!